Май 2018

Угонщики возвратили канадцу авто с общим контейнером

В Канаде правонарушители возвратили похищенный авто с общим контейнером бензина. Про это в Фейсбук сообщил обладатель похищенной автомашины Джош Кук, работающий доставщиком пиццы. Авто ему возвратили через сутки.

Как сообщает издание CBC News, озарившее историю, автомашину у Куки украли в процессе доставки пиццы клиенту. Из-за плохой погоды он оставил собственный Saturn Астра 2008 года производства с подключенным запасным знаком и работающим мотором. будучи в здании, канадец услышал шум двигателя, а выбежав на улицу увидел, как его Astra уходит на повышенной скорости.

Так и не доставив пиццу, Кук направился в расположенную на той же улице больницу St. Clare, откуда вызвал полицию (смартфон потерпевшего остался в автомобиле). Выяснив о происшествии, работники заведения из сострадания приобрели у него пиццу и оставили отличные чаевые.

На следующий день знакомый канадца, преодолевавший мимо места правонарушения, увидел авто Куки. Astra припарковали в 10-ти метрах от точки, с которой ее украли. В автомобиле были интегрированы крупногабаритные огни и открыты замки, ключа зажигания при этом не выяснилось. Также угонщики оставили CD-диск с записью одного из альбомов Закка Уайлда и примененный случайный купон.

Пришедший на место Кук с резервным ключом не увидел каких-то солидных наружных поражений. Также в процессе перемещения он указал на некоторые неприятности в работе подвески, коробки и системы выхлопа, однако более всего впечатлил целиком залитый контейнер.

Потерпевший сообщил авто полицейским для выполнения следствия.

Мировые реализации Вольво Cars в начале января 2017 года «подросли» на 5,1%

В начале января 2017 года шведская организация Вольво Cars воплотила во всем мире 35 475 свежих авто, что на 5,1% больше, чем за такой же момент минувшего года. В цифровом выражении – это на 1 715 автомашин больше, чем год назад, передает отдел связи с общественностью компании-производителя.

По официальному отчёту Вольво Cars, самой реализуемой модификацией в серии как и прежде остается малогабаритный внедорожник Вольво XC60. В 1-м месяце 2017 года данный авто разошёлся тиражом в 11 330 единиц.

Большим потребительским спросом пользуется свежее семейство 90-й серии. Например, в начале января 2017 года организация воплотила 6 509 кроссоверов Вольво XC90, что сделало возможным данной модели разместиться на 2-ом месте в хит-параде наиболее распространенных авто брэнда.

На 3-ей строке хит-парада наиболее популярных автомашин Вольво по результатам февраля 2017 года размещается модель V40/V40 Cross cоuntry — 5 685 реализованных единиц. В отделе связи с общественностью брэнда выделяют, что на рынке Швеции и Германии большим спросом пользуется свежий универсал Вольво V90, но четких чисел не приводится.

По результатам февраля 2017 года более всего авто Вольво Cars было продано в районе EMEA (Европа, Дальний восток и Африка) — 19 722 единиц (+6,2%), на Азиатско-Тихоокеанском рынке (11 199, +12,6%) и в Южной и Латинской Америке (4 332, -13,9%). На другие районы нужно статистически небольшое число реализаций — всего 222 единицы.

Рено делает спорт-купе Альпайн

Французская организация Рено равномерно освобождается от стиля компании-производителя качественных, однако групповых авто. Заключительные модификации компании, такие как Сценик либо свежий Клио показывают, что французы снова перешли в атаку на плацдарме авто внешнего вида. Наверное, ярчайшим авто с ромбом на решетке радиатора гарантирует стать спорт-купе, которое организация создает на базе нового поколения Клио. Авто будет называться Рено Альпайн, так как не так давно Рено получила права на знаменитый брэнд. Предполагается, что новинка будет в 2007 году, а ее изготовлением будет заниматься отделение RenaultSport, знаменитое, прежде всего, модификацией Клио V6. Потому, что производственных мощностей у отдела нет, выпуск авто будет устроен на автозаводе Рено в Дьепе, где в настоящее время делают Клио V6. Вероятнее всего, как только стартует комплектация Альпайн, данная модель пропадет.

Брэнд Альпайн сделал пилот Жан Редель в 1954 году и под данной моделью производили только купе. Первая Альпайн стояла на основе Рено 4CV, однако имя себе организация сделала на другой модификации, A110 1962 года с заднерасположенным мотором. При этом реализовывались автомашины во всех залах Рено. A110 удачно поучаствовала в нескольких авто-ралли начала 70-х, потом образец Альпайн прошел автогонки Le Mans, однако у компании стартовали денежные проблемы и в 1975 году ее с потрохами приобрел Рено. Тут продлилась подготовка не менее крупногабаритной A310, которой установили 2,7-литровый 150-сильный V6 и модель производилась до 1984 года; Альпайн мимоходом работала над гоночными автомобилями французского компании-производителя включая чемпиона Le Mans Renault-Alpine A442. Модель GTA 1985 года была похожа на A310, ее производили незначительными партиями «на приверженца», однако потом конкуренция стала ужесточаться и марка просто-напросто не вынесла все тяготы, — в 1994 году брэнд Альпайн ушел в небытие.

Шикарный брэнд DS готовит к сборочному потоку 402-сильный спорт-кар E-Tense

Брэнд шикарных авто DS, принадлежащий французскому автоконцерну PSA, объявил стоковый выпуск вэдового электрического спорт-кара. Новинка получит название DS E-Tense.

В настоящее время никакой формальной информации о технологических параметрах авто нет. Все данные о приготовляющемся спорт-каре основываются на данных об одноимённом концепте. Согласно слухам, быстрейший флагман серии DS выйдет на рынок в 2021 году. В обозримых проектах формирования французского брэнда числятся полноразмерный хэтчбек и среднеразмерный внедорожник, при этом если первый, вероятнее всего, будут реализовывать в КНР, то 2-й будет мировым.

Напоминаем, что продемонстрированная в начале марта минувшего года на Женевском автомобильном салоне двухдверка была оборудована электрическим мотором производительностью 402 л.с., а батарея размещалась под полом зала. До того глава PSA Карлос Таварес намекал на вероятность старта купе E-Tense в линейку. Концепт даже выруливали на улицы Рима, чтобы расценить реакцию аудитории.

СанЙонг начал реализации преемника Корандо

Южнокорейский СанЙонг, живущий сегодня под наблюдением японской компании SAIC, и из-за данного принявший свежих клиентов из КНР, начал активно обновлять модельный ряд. После модернизированного Рекстон и следующего поколения Musso возникла модель Актион, которая поменяла старый Корандо. Актион пересекается по внешнему виду с концепт-каром XCT, который СанЙонг продемонстрировал на моторшоу в Корее. Авто протяженностью 4,46 метра, длиной 1,88 метра и высотой 1,74 метра имеет колесную основу в 2,74 метра и оборудован приводом на все колеса.

Дизайн кузова кроссовера сделан в классическом для СанЙонг и необычном для глаза европейца дизайне. В особенности вызывающе выглядит ведущая часть с большими воздухозаборниками, окруженными обработанной хромом радиаторной решеткой и фарами трудной формы. Корейский биодизайн разрешил СанЙонг сделать Актион не менее активным с помощью быстро ниспадющей линии крыши.

До рынка Европы Актион доберется к концу 2015 года и будет оборудоваться не только лишь бензинными силовыми агрегатами, но также и 2-литровым дизельным агрегатом (140 л.с.). А позже его комплектация будет организована на мощностях отечественного «Завода микролитражных автомобилей», где в настоящее время создают СанЙонг Рекстон.

Отечественных автолюбителей могут заставить двигаться с подключенными фарами круглые сутки

«Демон» обретет крупнейший воздухозаборник

Организация Додж оборудует «заряженное» купе Challenger SRT Demon крупнейшим воздухозаборником среди всех стоковых авто. Его площадь составит 290 квадратных см (45 квадратных дм).

Воздухозаборники у «Демона» также будут находиться в фарах головного освещения. Все эти детали дает возможность снизить температуру производимого воздуха на 30 C сравнивая с Challenger SRT Hellcat.

Совместно с данной информацией, организация Додж доказала, что «Демона» оборудуют мотором HEMI с приводным нагнетателем, и обнародовала очередной тизер модификации.

Первый общественный показ Додж Challenger SRT Demon пройдет в начале апреля на автомобильном салоне в Нью-Йорке. Раньше было сообщено о том, что новинка будет на 105 кг легче Hellcat и с автозавода будет оснащаться всего одним сидением. Она также будет первой и одной во всем мире стоковой автомашиной с дрэговыми покрышками. Кроме этого, возникла информация, что двигатель «Демона» может развивать приблизительно 900 л.с..

Мицубиси продемонстрирует в Токио образец нового поколения Лансер Evolution

На раскрывающейся через месяц выставке автомобилей во Франкфурте организация Мицубиси Моторс представит классический хэтчбек, принявший имя Концепт X Лансер Evo. Данный авто считается ничем другим как макетом грядущего Концепт X Лансер Evoпоколения спорт-седана Лансер Evolution X, который должен поступить в продажу в 2007 году.

На вид новинка почти целиком повторяет классический седан Концепт Спортбэк, показанный пару месяцев назад на авто-шоу во Франкфурте. У нее аналогичная спортивная передняя часть кузова с большой радиаторной решеткой и тесными фарами. Но позади у авто был замечен автономный багажник и большой интерцептор в образе раллийных авто.

В базе Концепт X Лансер Evo находится новая платформа с полноприводной системой, контролируемой электроникой. Колесная основа авто составляет 2,65 метра, а длина – немного больше 4-х с половиной километров. Оборудован хэтчбек свежим 4-цилиндровым 2-литровым турбированным двигателем, блок которого сделан из легких сплавов, и оснащенный технологией перемены фаз газораспределения. Производительность данного двигателя составляет 300 л.с., а агрегирован он с новой 6-ступенчатой коробкой переключения передач с 2-мя сцеплениями, подобной «фольксвагеновской» DSG. Впрочем пока не понятно, что как раз из данного комплекта будет на грядущей стоковой модификации.

Пежо рассекретил свежий спортивный вагон

Организация Пежо рассекретила электрическую версию пассажирского фургона Партнер Tepee. Как передает отдел связи с общественностью французского брэнда, общественная премьера авто пройдет на автомобильном салоне в Женеве 7 мая. Реализации стоковой версии новинки стартуют в начале сентября этого года. Расценки на автомашину будут определены позже.

В состав установки входит электрический мотор мощностью 68 л.с. и 200 Hm тяги, и 2 литий-ионные батареи емкость которого составляет 22,5 кВт/ч. Мотор действует вместе с вариатором. Ходовой запас у фургона составил 170 км. На общую зарядку батарей уйдет 8,5, 12 либо 15 часов, исходя из силы тока. Также доступна учащенная зарядка, которая возмещает 80% заряда аккумулятора за 30 секунд.

Новинка сконструирована на основе пассажирского Партнер Tepee. Размер багажного отделения находится в диапазоне от 1350 л в композиции с 5-ю пассажирскими местами до 3000 л с 2-мя местами для пассажиров. Электромобиль оборудуется функцией ДУ с телефона, планшетника либо ПК. Так, с этих механизмов можно задать опции системы кондиционирования воздуха, включить заряд аккумулятора либо посмотреть, сколько времени нужно до завершения зарядки.

Стандартная модификация фургона обрела адаптивный круиз-контроль, технологию прогноза давления в покрышках, технологию дипломной стойкости и технологию помощи при старте на откосе. Также доступен кондиционер и аудиосистема с помощью радио, DVD и MP3. За дополнительную плату автолюбителю предоставят камеру заднего вида, и технологию помощи при парковке.

Конгресс уклонил законодательный проект об отстрочке до 2008 г. внедрения Euro2 для грузовых автомобилей и автобусов

Верховная рада Украины в среду уклонила законодательный проект, предлагающий прострочить до 1 февраля 2008 года внедрение природоохранного эталона «Евро-2» для грузовиков и автобусов. Напоминаем, что по принятому 6 августа закону «Об определенных вопросах ввоза на таможенную территорию Украины автотранспортных средств», данная норма начнет действовать с 1 февраля 2006 года.

Законодательный проект, записанный народным парламентарием Д. Святашем, не был поддержан нужным числом голосов народных парламентариев. Как зафиксировано в объяснительной записке к законодательному проекту, сейчас российские изготовители грузовиков и автобусов («АвтоКрАЗ», Кременчугский автосборочный автозавод, Львовский автозавод, херсонский автозавод «Анто-Рус») не имеют необходимой материально-технической базы для выполнения за 6 месяцев переоборудования собственных мощностей на выпуск автомобильной техники, аналогичной эталонам Евро-2 («Интерфакс-Украина»).

Этим заводам нужно 2 года для уточнения документации, переоборудования изготовления и начала производства аналогичных автотранспортных средств.

В случае же входа в силу общепризнанных мерок «Евро-2» с 1 февраля 2006 года, российские автозаводы будут обязаны остановить изготовление, ощутимо снизится размер изготовления российских поставщиков комплексов, что отрицательно скажется на занятости на данных заводах и на отчислениях в расчеты.

Также, в законодательном проекте предполагалось не раздавать норму прохождения первой регистрации легковых машин в случае соответствия общепризнанным меркам Евро-2 (входит в силу с 1 февраля 2006 года) на легковые машины, не соответствующие упомянутым эталонам, однако импортированные на Украину до 31 января 2005 года и зарегистрированные до 1 февраля 2006 года.

По принятому раньше закноу «Об определенных вопросах ввоза на таможенную территорию Украины автотранспортных средств», например, повышен с 5-и до 8 лет «возраст» автобусов и грузовых автомобилей, импорт которых на Украину запрещен. В то же самое время такое ограничение не разносится на автобусы и грузовики, которые импортируются на Украину в целях транзита либо как гуманитарная помощь. При этом разрешается выполнение первой регистрации (и в том числе временной) авто, которые сделаны либо эксплуатируются не менее 5-и лет, если они на день регистрации отвечают государственным эталонам, использующимся к российским изготовителям автотранспортных средств.

Законопроект также ставит, что с 1 февраля 2007 года в Украине работают образцы Азиатской финансовой комиссии НАТО (UN/ECE) аналогичного номера и года сравнительно колесных автотранспортных средств, которые реализуются либо применяются на территории Украины. Данный пункт Д.Святаш предлагал отчислить из законопроекта, так как такая мысль противоречит действующему законодательству — в соответствии с ним, требования ЕЭК НАТО фиксируются и включатся в действие как государственные образцы Украины.

Парламентарии Столичной гордумы выступили с инициативой заставить отечественных автолюбителей двигаться с подключенными фарами головного освещения в любое время суток. В четверг парламентарии утвердили аналогичное послание к главе правительства РФ Михаилу Фрадкову, рассказывает РБК.

Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: